Возврат

Компания «ИМ-Панда» заботится о высоком уровне сервиса и качества предлагаемого Вам товара. Весь ассортимент товара, который публикуется в интернет-магазине проходит все технические и визуальные проверки перед публикацией на продажу.

Просим Вас ознакомиться с информацией о гарантийном обслуживании товара и условиях, по которым Вы можете вернуть товар, приобретённый в нашем интернет-магазине.

Условия и сроки гарантийного обслуживания:

  • Срок гарантийного обслуживания составляет 14 (четырнадцать) дней, со дня покупки. Сроки гарантийного обслуживания на иную технику уточняйте у продавца
  • Срок ремонта не превышает 45 дней.
  • Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики, передаются в сервисный центр
  • Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Отсутствие чека или гарантийного талона.
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии товара.
  • Повреждения, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия.

Условия обмена и возврата техники

Технически исправная техника обмену или возврату не подлежит:

  • На основании Статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», не производится обмен/возврат технически сложного товара, который «просто не понравился». Поэтому большая просьба определиться с выбором до совершения покупки.

Технически неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам диагностики
  • при наличии акта/справки Сервисного Центра о не ремонтопригодности аппарата
  • по результатам проведения независимой экспертизы
  • На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи
  • По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
  • Обнаружение существенного недостатка в товаре *
  • Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)